 
 
 
 
 
 
 
  
 
Этот вариант панели предназначен для ввода заданий на наблюдения. Он в себе содержит:
 -  hh mm ss.ss
 -  hh mm ss.ss
 -
 -   dd мм ss.s (пробел обязателен).
dd мм ss.s (пробел обязателен).
 можно вводить
часовой угол в формате -  t=
 можно вводить
часовой угол в формате -  t= hh mm ss.
При вводе t реальное
hh mm ss.
При вводе t реальное  считается как
 считается как
 = Зв.вр. - t.
Координаты тестового объекта можно также ввести в виде положения по
A,Z. Для этого в полях ввода
 = Зв.вр. - t.
Координаты тестового объекта можно также ввести в виде положения по
A,Z. Для этого в полях ввода   ,
, нужно набрать:
 нужно набрать:
 ddd mm ss
ddd mm ss
 и
и  ;
;
 и
 и  задаются в обычном числовом формате -
 задаются в обычном числовом формате -
 -
 -  d.ddd сек/сек
d.ddd сек/сек
 -
 -  dd.ddd ''/сек
dd.ddd ''/сек
 считаются равными нулю.
 считаются равными нулю.
 - это время на которое рассчитаны
начальные координаты движущегося объекта.
 - это время на которое рассчитаны
начальные координаты движущегося объекта.
 - hh mm ss
 - hh mm ss
 от текущего звездного времени.
Вычисляется
 от текущего звездного времени.
Вычисляется 
 так, чтобы
 так, чтобы
 . Координаты
. Координаты  и
 и  (введенные
или полученные пересчетом  с эпохи на текущую дату) корректируются на
величины
 (введенные
или полученные пересчетом  с эпохи на текущую дату) корректируются на
величины 
 ,
 , 
 и затем
пересылаются в главную управляющую программу. Никакой специальной индикации
о том, что
 и затем
пересылаются в главную управляющую программу. Никакой специальной индикации
о том, что  и
 и  введены
и работают не предусмотрено (только изменение текущих координат
 введены
и работают не предусмотрено (только изменение текущих координат
 и
 и  во  время ведения, смотри строчку "Скор.движ" в Инфомации о
координатах <Ctrl+1>). Поправки коррекции при этом
не меняются.
 во  время ведения, смотри строчку "Скор.движ" в Инфомации о
координатах <Ctrl+1>). Поправки коррекции при этом
не меняются.
 .Эта кнопка выполняет функцию очистки
окон для ввода текстовой информации. Тоже самое делает клавиша
Insert;
.Эта кнопка выполняет функцию очистки
окон для ввода текстовой информации. Тоже самое делает клавиша
Insert;
 . При нажатии клавиши F1 координаты
из полей
. При нажатии клавиши F1 координаты
из полей  ,
,  запоминаются и накапливаются, а при нажатии
этой кнопки координаты вызываются в обратном порядке (можно не набирать
дважды одни и те же координаты);
 запоминаются и накапливаются, а при нажатии
этой кнопки координаты вызываются в обратном порядке (можно не набирать
дважды одни и те же координаты);
 . Эта кнопка поможет вам вернуться назад,
 если вы ''проскочили`` нужные координаты;
. Эта кнопка поможет вам вернуться назад,
 если вы ''проскочили`` нужные координаты;
 Текущ. Она переносит текущие координаты
в окна
 Текущ. Она переносит текущие координаты
в окна  ,
, . Например для быстрого возвращения обратно
на объект после других режимов, таких как "Гнездо", Горизонт и др;
. Например для быстрого возвращения обратно
на объект после других режимов, таких как "Гнездо", Горизонт и др;
 
В нем предусмотрены дополнительные окна со следующей информацией:
 и 100
 и 100 -  собственное движение
звезды за столетие;
 -  собственное движение
звезды за столетие;