next up previous contents
Next: Контроль положений телескопа, режимов Up: Контроль кодов угловых датчиков. Previous: Контроль полных кодов (ППНДД

Контроль ДУП фокуса и ДУП купола.

Контроль этих датчиков аналогичен контролю ДУП P2, но проще. За основу берется абсолютное значение максимально возможной скорости (с запасом).
V(max F) = 1 мм/сек (реально 0.67 мм/сек);
$V_{(max\; куп)} = 40'/сек$.
По этому значению рассчитывается максимально возможное изменение кода (без учета знака кода датчика):

\begin{displaymath}\Delta K_{(max F)} = \frac{V_{(max F)} \Delta t}{0.0122мм}
\end{displaymath} (56)

где 0.0122 - цена младшего разряда датчика.

\begin{displaymath}\Delta K_{(max\;куп)} = \frac{V_{(max\;куп)}\Delta t}{2.3437'}
\end{displaymath} (57)

где 2.3437 - цена младшего разряда датчика.

Реальное изменение должно удовлетворять следующему условию:

\begin{displaymath}\vert K_n - K_{(n-1)}\vert < \Delta K_{(max)}.
\end{displaymath} (58)

Если фиксируется ошибка, то сбойный код отбрасывается и заменяется на предыдущий. Оператору выдается соответствующее предупреждение.